UTM5 WinTray

 UTM5 Wintray

Как альтернатива клиентскому web-интерфейсу пользователя существует клиентская программа UTM Wintray. Программа размещается в системном трее (правый нижний угол монитора возле часов) и не мешает работе. С помощью UTM Wintray пользователь может в любой момент проверить баланс своего лицевого счета, включить/выключить доступ в интернет для своего компьютера.

УСТАНОВКА

  1. Запускаем скачанный файл utm5_wintray.exe

  2. Выбираем язык Russian и нажимаем Next

 

  1. Устанавливаем галочку и нажимаем Next

 

  1. Нажимаем Next

       5. Нажимаем OK. Установка завершена. Переходим к настройке.

НАСТРОЙКА

Запускаем программу через меню Пуск – Программы – UTM5 Wintray - UTM5 Wintray Client.

При первом запуске появится окно с настройками:

Основные параметры:
• Адрес сервера: billing.pvsib.ru (Обязательно);
• Порт: 11758 (Обязательно);
• Логин: Ваш логин (указан в Регистрационных данных Абонента);
• Пароль: Ваш пароль (указан в Регистрационных данных Абонента);
• Период обновления: 120 (Меньше – не желательно, больше – можно. Измеряется в секундах);
• WEB-сервер: billing.pvsib.ru (Обязательно).

 Другие настройки:
• Включать интернет при запуске (Здесь следует галочку установить)
• Выключать интернет при выходе и переходе в ждущий/спящий режим (Здесь следует галочку снять)
• Запускаться при старте системы (Здесь следует галочку установить)
• Сохранить введенные данные (Здесь следует галочку установить)
• Выбираем Language(Язык): rus и нажимаем OK и соглашаемся на перезагрузку программы.

 В трее (возле часов) должен появиться ярлычок "UTM".

 Если вы заполнили все настройки правильно, то после запуска у Вас в трее появится надпись UTM и овал под ней: овал зеленого цвета означает, что Интернет включен и у Вас положительный баланс лицевого счета (или выставлен обещанный платеж), если овал будет красного цвета Интернет выключен/“минус” на Вашем балансе.

 Если вы наведете на значок UTM курсор мыши, у Вас появится надпись о состоянии Вашего баланса, а кликнув правой кнопкой по значку, откроется меню, в котором Вы сможете включать/выключать Интернет, просматривать данные об израсходованном трафике, выйти на страницу Личного кабинета и просмотреть поступившие сообщения от Администрации сети.

 ВНИМАНИЕ! Если у вас неактивен пункт меню "Включить/выключить интернет", значит, Вы неправильно ввели настройки, проверьте все еще раз.

 Информация по трафику обновляется не сразу, поэтому если этот пункт меню неактивен, подождите немного.

По всем вопросам Вы можете обратиться в абонентская службу с 10.00 – 20.00 без выходных по тел. 269 - 96 - 59.

Категория: Помощь

Форма входа


Камеры

Камеры нашей сети

Кто на сайте

Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Ваш IP-адрес

44.200.230.43